• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Коста-дель-Соль готовит новый план по продвижению на рынке России

Просмотров: 21
14:28 09.10.2012

Патронажный совет по туризму региона Коста-дель-Соль подготовил эксклюзивный план для продвижения на российском рынке, сообщают информационные агентства Испании. Целью его запуска станет консолидация позиций Малаги – за год число русских туристов в провинции выросло на 50%.

Программа будет осуществляться этой осенью и следующей весной. Основное внимание будет уделено секторам, пользующимся реальным и потенциальным спросом: товары «люкс», гольф, изучение языков, традиционный пляжный отдых.

Президент организации Элиас Бендодо в ходе пресс-конференции в минувший понедельник представил этот план. Его частью также станет запуск двух дополнительных рейсов в неделю между Москвой и Малагой, запланированный на ноябрь. Выполнять их будет авиакомпания Iberia.

Первой частью программы станет так называемый "fam trip", или ознакомительная поездка, организованная для девяти российских компаний, работающих в сфере MICE - мероприятий, направленных на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнеров и клиентов компании. Она пройдет в конце ноября и начале декабря при содействии отелей Torrequebrada и Kempinski.

"Мы представим Коста-дель-Соль как идеальное место проведения конгрессов и деловых поездок, благодаря дополнительным предложениям", - рассказал Бендодо. 

Также в ноябре работники Патронажного совета проведут в России мероприятия, направленные на привлечение туризма, связанного с изучением языков.

Еще одним важным направлением промо-плана является привлечение любителей роскоши, и значительную роль в этом сыграет Марбелья. Именно там в декабре пройдет Русская неделя в Испании. В рамках мероприятия, которое посетят 500 приглашенных, пройдут встречи предпринимателей, политиков, дипломатов, журналистов, а также элиты культурной и научной сфер. Участники обсудят линии организации бизнеса между двумя странами.

Также на февраль намечено событие, которое пройдет под эгидой торговой марки "Elite Collection". "Это мероприятие пройдет в Москве и включит в себя посещение крупнейших агентств, специализирующихся на организации отдыха класса "люкс" и работающих с клиентами, имеющими выдающуюся покупательскую способность", - сказал Бендодо.

Марку "Elite Collection" в этом году уже представили в Москве и Екатеринбурге. Также в рамках нового плана будет организована кампания "Living" по продаже недвижимости за рубежом, содействие в проведении которой окажет агентство недвижимости "Home for you".