• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испанские производители косметики делают ставку на русских женщин

Просмотров: 32
23:28 29.11.2013

Девять испанских компаний принимают участие в выставке парфюмерии и косметики "Интершарм", которая проходит в эти дни в Москве.

"В России нет кризиса, особенно в сфере красоты. Даже в сложных ситуациях мы, женщины, не перестаем следить за собой. В особенности это касается россиянок", - рассказывает Виктория Дуарте, технический директор испанской компании Alissi Bronte Cosmetics, работающей на русском рынке уже более 10 лет.

"Россия – растущий рынок, и местные потребители открыты для всех новых тенденций мира красоты и косметики Европы", - добавляет Стефани Хаггенмиллер, директор испанской компании Iberchem в странах Восточной Европы. Эта фирма, также присутствующая на рынке России уже более 10 лет, занимается созданием ароматов для самых разных видов производства, в том числе косметики и парфюмерии.

Компания Alissi Bronte Cosmetics, как и большинство испанских предприятий, не ограничивает круг своих интересов только Россией. Как отмечает Дуарте, "распад Советского Союза привел к появлению множества новых русскоязычных рынков". По ее словам, большинство представителей этих стран посещает выставку "Интершарм", по своим масштабам сопоставимую с итальянской ярмаркой Cosmoprof.

"Помимо России мы работаем в Казахстане и на Украине, и дела наши идут очень хорошо. В этих регионах уровень бизнеса совершенно иной – пока Европа страдала от кризиса, Россия пережила значительный период развития", - добавляет Дуарте.

Представители испанских компаний отмечают, что русские женщины предпочитают натуральную продукцию, и в этой сфере испанские предприятия могут многое им предложить. "Мы – пионеры в области работы с натуральными ингредиентами", - рассказывает представительница Alissi Bronte.

С другой стороны, компании сталкиваются со значительными трудностями при ввозе своих товаров в Россию. Связано это со сложным торговым законодательством и множеством таможенных препон. "Работать в России непросто. Слишком много бюрократии", - сожалеет Хаггенмиллер. Как и многие другие фирмы, ее компания принимает участие в "Интершарм", чтобы найти российских партнеров-посредников, которые помогут ей упростить процесс импорта.