• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Происшествия » В аэропорту Мадрида столкнулись два "Аэробуса"

В аэропорту Мадрида столкнулись два "Аэробуса"

20:22 07.10.2012

Два "Аэробуса-330", принадлежащих компаниям Iberworld и Air Europa, столкнулись в субботу днем в мадридском аэропорту «Барахас», когда выезжали на взлетно-посадочную полосу, сообщает El Mundo. Никто из пассажиров не пострадал, однако все они были эвакуированы.

Самолет Air Europa отъезжал от телетрапа и начал движение назад, когда его хвост задел крыло самолета Iberworld, находившегося позади.

Как сообщил пресс-секретарь AENA, пилот Air Europa запросил разрешение на начало движения, в котором ему было отказано. По неизвестным пока причинам он начал маневр и столкнулся с бортом Iberwolrd. Начато расследование по выяснению обстоятельств инцидента.

Ущерб, причиненный фюзеляжам обоих самолетов, оценивается как "минимальный", однако ни одному из них не удалось продолжить полет. Борт Air Europa следовал по маршруту Мадрад-Каракас; в нем находилось 297 пассажиров. Самолет Iberworld перевозил 384 человек в Канкун. Инцидент вызвал задержки других рейсов, отправлявшихся из «Барахаса».

За пассажирами Air Europa с Канарских островов прибыл самолет, который доставил их в Каракас. Пассажиры рейса Iberworld были размещены в отеле и в воскресенье должны отправиться в Мексику на том же самолете. 

С ноября прошлого года в аэропорту Мадрида внедрена новая система управления. Сначала она появилась в четвертом терминале, а затем распространилась и на остальные три. В связи с нововведениями были упразднены должности работников, которые направляли самолеты в аэропорту. Теперь пилоты должны смотреть в окна, чтобы определить, не приближается ли к их самолету другой борт. Источники AENA, впрочем, утверждают, что этот инцидент никоим образом не был связан с новой системой управления.

Профсоюз контролеров (USCA) не разделяет этой точки зрения и называет в числе возможных причин произошедшего отсутствие соответствующего рабочего персонала. Представители USCA подвергли критике тот факт, что разделение двух самолетов на ВПП передали в руки операторов, имеющих всего 3-4 месяца аналогичного опыта, и заявили, что выполнять эти функции должны контролеры.

Темы: Происшествия  Мадрид Туризм

Комментарии


Социальные комментарии Cackle