• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Общество » В Малаге сотрудники Ryanair предложили инвалиду «заползти в самолет»

В Малаге сотрудники Ryanair предложили инвалиду «заползти в самолет»

12:43 30.03.2016

Пассажир рейса авиакомпании Ryanair из Малаги пожаловался на действия сотрудников авиакомпании. 38-летний Мэттью Паркс, у которого ампутированы обе ноги, возвращался из Андалусии в родной Манчестер вместе с женой и дочерью, когда работники наземных служб перевозчика велели ему взобраться в самолет ползком.

«Я почувствовал себя оскорбленным и ничтожным, человеком второго сорта, и это было так унизительно – эти впечатления еще очень свежи, и я все еще привыкаю к тому, что на меня все смотрят», - рассказал Паркс, потерявший ноги и часть руки после перенесенного в ноябре прошлого года сепсиса.

Когда пассажир отказался заползать в самолет и потребовал осуществить посадку так же, как и на пути в Малагу с перевозчиком Monarch, представители Ryanair отказали ему в этом. Паркса провезли через весь салон на кресле-носилках. «Они протащили меня задом наперед из передней части самолета в заднюю, врезаясь в людей. В этот момент все смотрели на меня», - поделился пострадавший. В кресло ему также пришлось садиться без какой-либо помощи со стороны экипажа. Когда он спросил, как он должен ходить в туалет, те посоветовали Парксу «проползти по проходу».

Жена пассажира пожаловалась сотрудникам аэропорта, однако это ни к чему не привело. «Ryanair обращались с ним, как с животным. Я видела, как унижен мой муж. Это отвратительно. Они должны изменить свою политику в отношении лиц с ограниченными физическими возможностями», - уверена Памела Паркс.

Кроме того, по ее словам, просьбу принести сэндвич, который Паркс должен был съесть, чтобы принять лекарство, стюарды игнорировали до последнего и выполнили их заказ в последнюю очередь.

Представители авиакомпании выступили с опровержением. Их заявление гласит: «Пассажир заказал специальное обслуживание для лиц с ограниченными возможностями (PRM) в аэропорту Малаги, и оно было ему предоставлено. Эту услугу всем перевозчикам оказывает управляющая компания AENA».

«Мы не получали от экипажа или службы PRM сообщений касательно каких-либо проблем с оказанием пассажиру этой услуги, и его сопровождали до самого кресла. Насколько мы можем судить, эти заявления – неправда, и ни сам пассажир, ни сопровождающие его лица не жаловались ни экипажу, ни тем, кто предоставляет данный сервис”, - заключили представтиели лоукостера. 

Темы: Общество  Малага

Комментарии


Социальные комментарии Cackle