• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Рост среднестатистического испанца – 173 сантиметра

Просмотров: 1541
16:16 14.03.2015

Рост среднестатистического испанского мужчины составляет 173,1 см, что на 1,3 см больше, чем в 90-е годы прошлого столетия. 46,7% испанцев обладает нормальным весом. К соответствующим выводам пришли авторы антропометрического исследования из Института биомеханики Валенсии (IBV). Результатами их исследования заинтересовались в крупнейших текстильных компаниях страны.

Доклад был подготовлен в рамках европейского проекта SizingSUDOE. Специалисты сравнили показатели 1 600 испанцев в возрасте от 12 до 70 лет. Согласно результатам исследования, средний рост мужчин в возрасте от 18 до 34 лет составляет 175,3 см, а старше 55 лет – 167,4 см. 46,7% испанцев имеют нормальный вес, 37,5% - избыточный, 4% - недостаточный, а еще 11,8% страдают ожирением.

Основная задача доклада заключалась в том, чтобы ответить на нужды производителей текстильного сектора, связанные с делокализацией производства, использованием системы выкроек, основанных на данных 70-х годов.

Для мужчин основная проблема при подборе нужного размера заключается в неправильных пропорциях предметов одежды – с ней сталкиваются 85% испанцев. Самые большие сложности возникают при покупке рубашек и брюк. Эта ситуация является серьезным барьером для онлайн-шопинга и провоцирует много случаев возврата, а также приводит к большому стоку после каждого сезона.   

По этой причине авторы доклада также изучили потребительские привычки мужчин. 70% из них никогда не покупают одежду через Интернет. 26% объясняют это невозможностью посмотреть, как она сядет, а еще 23% не хотят приобретать вещи, не увидев их вживую. Среди тех, кто пользовался услугами Интернет-магазинов, 27% сталкивались с проблемами размера и посадки.

Директор проекта SizingSUDOE Марта Валеро объяснила, что основной причиной подобных проблем является использование габаритов выкроек, а не человеческого тела. Результаты доклада показали, что существующие ныне размеры не соответствуют параметрам потребителей, которые вдобавок «меняются в зависимости от возраста». По этой причине в IBV выпустили две книги о мерках и размерах, которые содержат анализ антропометрических данных мужчин и женщин и призваны помочь компаниям получить обновленную информацию. На основе полученных данных также можно разработать трехмерные аватары или виртуальные манекены, на которые могли бы ориентироваться дизайнеры.

Темы: Общество