• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Испанские агентства недвижимости заманивают клиентов подарками

Просмотров: 29
20:26 01.06.2014

Крупнейшие агентства недвижимости Испании в очередной раз представляют свои самые лучшие предложения на специализированной выставке Sima 2014 в Мадриде. Некоторые из них предлагают покупателям жилья подарочные карты в IKEA на сумму 1 200 евро, другие оплачивают первые месячные взносы по ипотечному кредиту, а иные и вовсе предлагают денежные суммы.

Раньше раздача подобных бонусов была широко распространенной практикой, однако сейчас встретить их можно все реже: продавцы признаются, что у них практически нет пространства для маневров по привлечению покупателей. Связано это со снижением цен более чем на 40% по сравнению с докризисными показателями.

Что касается подарков клиентам, то компания Casaktua вручает своим покупателям подарочную карту на 1 200 евро в IKEA, Aliseda предлагает скидку на недвижимость в размере 10%, а девелоперская компания Vimarsa дарит первые 6 месяцев ипотечного кредита. По словам представителей фирмы, именно такие подарки "в наибольшей степени интересуют клиентов, в особенности на первом этапе покупки жилья".

Банки Cajamar и Ibercaja дарят 3 000 евро покупателям, которые приобретают принадлежащие им объекты жилья у компании Básico Homes. Основатель фирмы Рафаэль Вальдеррабано отмечает, что "клиенты ищут самые выгодные цены, так как это позволяет им сэкономить не только на жилье, но и на налогах".

Впрочем, не все участники выставки придерживаются агрессивной политики продаж. Хосе Карлос Перес, партнер и генеральный директор компании Magnum and Partners, заверил, что тенденции на рынке меняются, и потребности в использовании подобных трюков уже нет. "Сейчас клиенты приходят сами, в то время как раньше их нужно было заманивать", - добавил эксперт.