GettyGetty

Изучение иностранных языков и секс активируют одни и те же участки мозга

GettyGetty
14:22 25.10.2014

Группа ученых из Института биомедицинских исследований Bellvitge (Барселона) обнаружила, что изучение новых слов активирует вентральный стриатум – часть мозга, реагирующую на такие виды деятельности, как азартные игры, секс и употребление шоколада.

Ученые и раньше знали, что изучение новых иностранных слов способствует созданию новых нейронных связей. Вышеупомянутое исследование, опубликованное в журнале Current Biology, свидетельствует о том, что важную роль также играют эмоции. "Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, до какой степени изучение нового языка может активировать системы удовольствия и вознаграждения", - рассказал один из авторов исследования Антони Родригес Форнельс.

Ученые установили, что знакомство с новым языком может иметь важную эмоциональную составляющую. Результаты исследования могут помочь в создании новых видов терапии для людей, испытывающих затруднения при изучении иностранных языков. Эксперименты показали, что взрослых людей при испытаниях, связанных с языковой сферой и азартными играми, активируются одни и те же части мозга.