• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
La VanguardiaLa Vanguardia

Создателей мультфильма "Ральф" вдохновляла архитектура Гауди

La VanguardiaLa Vanguardia
Просмотров: 29
15:16 28.12.2012

Вдохновением для создания видеоигры Sugar Rush, ставшей одним из трех основных мест действия мультипликационного фильма "Ральф", послужила архитектура Антонио Гауди, пишут в пятницу испанские СМИ.

Получив задание разработать мир игры Sugar Rush, графический дизайнер Лорелея Бове вспомнила свое детство в Барселоне и восхищение, которое вызывали у нее творения великого мастера.

Арт-команда отправилась в столицу Каталонии, где подготовила полное фотодосье самых характерных работ Гауди. Как рассказала Бове на прошлой неделе в Мадриде, в детстве ей всегда казалось, что они напоминают о мире фантазий – в частности, за основу были взяты дом Бальо, дом Мила (также известный как "каменоломня") и парк Гуэля.

"Мы должны были создать такую страну, где хотелось бы есть", - объясняет молодая уроженка Каталонии, живущая в Лос-Анджелесе. По ее словам, основными цветами воображаемого мира стали пастельные розовые тона, а конечный вариант мира игры Sugar Rush стал своего рода смесью творчества Гауди и Hello Kitty.

Знаменитая японская кошка была упомянута неслучайно – как рассказывает Бове, мир японских сладостей также стал для нее вдохновением. "Мы посетили магазины этой направленности и обнаружили, что использование цветов и форм в их упаковке гораздо более сложное и утонченное, нежели в американском варианте – они используют широкую и сложную палитру", -  говорит дизайнер.