• Видео
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » В мире » Английские ученые выяснили предназначение мужчин

Английские ученые выяснили предназначение мужчин

09:42 19.05.2015

Ученые из Университета Восточной Англии под руководством профессора Мэтта Гейджа в ходе 10-летнего исследования выяснили, зачем природа разделила людей на женщин и мужчин.

На первый взгляд, роль мужчин сводится только к оплодотворению, тогда как на женщинах лежит ответственность за получение потомства. Кроме того, сам секс сопряжен «с большими издержками», отмечают ученые. На Земле существуют животные, которые способны воспроизводиться самостоятельно. Ученых заинтересовало, зачем вообще нужно рождение сыновей, есть ли в этом какой-то практический смысл.

Чтобы ответить на этот вопрос, они 10 лет наблюдали за мучными жучками обоих полов и их эволюцией. За это время на их глазах друг друга сменили 50 поколений этих насекомых. В итоге ученые пришли к выводу, что конкуренция среди жучков мужского пола необходима для того, чтобы самка могла выбирать наиболее генетически «перспективных» из них. Благодаря этому поддерживалось и даже эволюционировало генетическое здоровье всей популяции. Группа исследователей предположила, что с людьми происходит примерно то же самое.

Темы: В мире