• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
Ecommerce y MarketingEcommerce y Marketing

Женщины – главный двигатель онлайн-торговли в Испании

Ecommerce y MarketingEcommerce y Marketing
Просмотров: 32
18:13 17.06.2014

К 2017 году сектор электронной торговли в Испании вырастет на 18%, сообщает El Mundo Financiero. На сегодняшний день в стране насчитывается 85 000 онлайн-магазинов, и основными их покупателями являются женщины.

Соответствующие данные были озвучены в ходе мероприятия Women at eCommerce, организованного на прошлой неделе компаниями LetsBonus и Womenalia. Его посетителям были представлены результаты первого исследования привычек женщин-профессионалов в сфере электронной торговли. По данным портала Womenalia, 75% из них признаются, что готовы отказаться от того или иного продукта или бренда, если компания-производитель не придерживается политики равенства полов в профессиональной сфере. В этой связи популярность набирают ресурсы, где существует возможность выбрать товар по базе разных торговых площадок – наподобие белорусского портала kupi.tut.by, где предусмотрен поиск по 813 проверенным магазинам. При этом эксперты настоятельно рекомендуют онлайн-предпринимателям учесть мнение женщин, так как в настоящее время в 80% случаев именно они принимают решение о покупке.

Генеральный директор LetsBonus по продажам Хемма Сориге рассказала, что "на долю 61,4% женщин приходится 75% от общего числа подобных решений". Кроме того, она отметила, что 9 из 10 женщин-профессионалов делают покупки через Интернет.

Многие исследования подтверждают важную роль женщины как потребителя и работника в сфере электронной торговли. Об этом рассказала и Пилар Роч, директор по международному развитию бизнеса портала Womenalia: "2 из 5 испанских семей возглавляют женщины", - отметила эксперт. По ее словам, важная роль женщины в данном секторе может заставить многие компании пересмотреть свои стратегии. "97% женщин-профессионалов учитывают помощь женщинам внутри компании-производителя, и 75% из них готовы отказаться от того или иного продукта или марки в случае ее отсутствия", - говорит Роч.

Одной из сфер, в развитие которой женщины сделали крайне весомый вклад, является онлайн-продажа еды на дом. Пилар Гранель рассказала, что 65% клиентов ее компании Resto In составляют женщины. "Мы должны перестать думать о них как о нише рынка, потому что женщины – сами по себе отдельный рынок", - считает Гранель.

Мероприятие прошло в отеле Mercer в Барселоне. В нем приняли участие около 30 представителей сектора электронной торговли, в том числе глава отдела брендинга и рекламы авиакомпании Vueling Ана Аррокиа, а также координатор маркетингового отдела компании Airbnb в Испании Эва Роч. После их выступления гости смогли высказать свое мнение и поучаствовать в динамичной дискуссии.

Темы: Бизнес