• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

В Валенсии пройдет международная выставка керамики и сантехники

Просмотров: 34
13:26 25.11.2013

Международная выставка керамики, сантехники, природного камня, сырья, лаков и оборудования Cevisama пройдет с 11 по 14 февраля 2014 года в выставочном комплексе Feria Valencia. Как сообщает издание Infurma, за четыре месяца до начала мероприятия 90% выставочных мест уже заняты компаниями-лидерами сектора. В их числе – предприятия Bath Collection и Grupo Roca.

Керамические изделия, облицовочные материалы, плитку представят компании Azuliber, Mármoles Serrat, Pamesa, Peronda, STN, Vives, Azteca, Tau, Alaplana, El Molino, Natucer, Mainzu, Saloni, Halcón, Aparici, Gayaforés, Sanchis, Aranda, Grespania, Ceracasa, Atenea, Keraben, Cerpa, Venus и другие. Керамическая плитка этих производителей продается по всему миру. Многие фирмы представлены и на российском рынке. Согласно информации на сайте х плитка, в Москве cтоимость испанской и итальянской плитки составляет от 800 до 5000 рублей за квадратный метр.

Оборудование будет представлено компаниями Sacmi, System, Kerajet, Macer, Errece, Tecnoferrari и Chumillas & Tarongi.

"Интерес крупных компаний и брендов сектора к следующему мероприятию Cevisama свидетельствует о потенциале выставки как платформы для бизнеса и интернационализации", - отметила директор мероприятия Кармен Альварес. Она также напомнила, что "интернационализация является одним из основополагающих элементов и масштабных задач Cevisama-2014. По ее словам, "в ходе последней выставки был достигнут второй лучший показатель по числу зарубежных гостей" – ее посетило 12 323 профессионала из 139 стран.

Выставка Cevisama пройдет параллельно с ярмарками недвижимости Feria Hábitat Valencia и деревообрабатывающего оборудования Fimma – Maderalia. Все три объединены в рамках мероприятия Nos Vemos en Valencia 2014, которое включает в себя конференции, выставки и шоу-румы как в комплексе Feria Valencia, так и в других помещениях города. С точки зрения Альварес, для местных предпринимателей это событие является "уникальной возможностью расширить круг покупателей, а для профессиональных посетителей – крупнейшей испанской витриной в сфере интерьера, архитектуры и дизайна".