• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
eDayeDay

В Испании наступает киберпонедельник

eDayeDay
Просмотров: 33
07:14 03.06.2013

Киберпонедельник, хорошо известный пользователям Интернета в США, добрался и до Испании. Сегодня, 3 июня, 120 испанских компаний, продающих свои продукты и услуги онлайн, предлагают покупателям большие скидки, передают новостные агентства страны.

Как ожидается, в этот день покупки в Интернете со скидками совершат около 200 тыс. испанцев, 60 тыс. из которых станут «дебютантами» в онлайн-шопинге. В Испании киберпонедельник получил официальное название «eDay».

Его организаторы ожидают, что объем продаж сегодня достигнет 10 млн евро. Это уже вторая подобная акция в Испании. Первую провели 26 ноября прошлого года. Основная задача eDay – популяризировать онлайн-торговлю и привлечь как можно больше новых покупателей.

Организаторы напоминают, что прошлогодняя акция превзошла все их ожидания: 525 тыс. пользователей Интернета посетили более 2,5 млн страниц. Такой нагрузки не выдержали серверы некоторых магазинов, отмечают они.

В сегодняшней акции принимают участие 120 компаний, которые предложат скидки до 70%. Вот некоторые из них: El Corte Inglés, Pepe Jeans, Toys'r'us, Groupalia, Letsbonus, Ives Rocher, Cortefiel, Springfield, Pedro del Hierro, Muji, Zalando, Barceló hoteles, El Armario de la Tele, Hero Baby, eDreams, HP.

Испанские онлайн-магазины планируют проводить киберпонедельники дважды в год, в ноябре и мае, устраивая таким образом сезоны зимних и летних скидок.

Темы: Бизнес