• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
МарбельяМарбелья

Торговля и ресторанный бизнес в Марбелье набирают обороты

МарбельяМарбелья
Просмотров: 35
20:30 14.09.2015

Сфера торговли и ресторанного бизнеса в Марбелье, по всей видимости, вновь набирает обороты после затяжного двухлетнего процесса восстановления. Исследование, проведенное Ассоциацией коммерсантов и профессионалов исторической части Марбельи (Acopromar), показало, что 60% торговцев удалось сохранить объем продаж по сравнению с прошлым летом, в то время как еще 20% говорят о росте на 5-15%. В то же время оставшиеся 20% придерживаются противоположного мнения, заявляя о падении продаж на 5-15%.

Что касается ресторанного бизнеса, то здесь были зафиксированы еще более оптимистичные показатели. Около 80% представителей сектора отметили, что нынешнее лето оказалось лучше предыдущего, 15% считают, что ситуация не изменилась, а 5% говорят о негативных изменениях. "В этом году из-за отстутствия клиентов из России и стран арабского мира объем продаж в сфере торговли снизился, однако рестораны показали хорошие результаты", - отметила глава Acopromar Карола Эрреро.

Основными поводами для жалоб торговцев остаются проблемы с уборкой и недостаток парковочных мест. "Голубая зона стоянки неудобна для клиентов, так как они вынуждены постоянно наблюдать за тем, не превышено ли допустимое время. Нам необходимы парковки, которые избавят их от этого беспокойства и предложат более доступные цены", - поделилась Эрреро.

В свою очередь председатель Ассоциации малого и среднего бизнеса Марбельи Энрике Герреро также подчеркивает положительные показатели этого лета, связанные с ростом числа туристов на 8% с начала второй половины июля. "Сфера ресторанного бизнеса работает на все 100%, в то время как данные продаж варьируются в зависимости от зоны", - говорит эксперт. Так, в районах Мирафлорес и Дивина Пастора они выросли на 3%, а Пуэрто-Банус и район морского променада (Paseo Marítimo) сохранили свои стабильно высокие показатели. Основной новостью этого года стало появление туристов со средней и высокой покупательской способностью в зоне Лас-Чапас.