• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Бизнес » Разница стоимости продуктовой корзины в супермаркетах Мадрида достигает 3 013 евро

Разница стоимости продуктовой корзины в супермаркетах Мадрида достигает 3 013 евро

10:29 22.10.2017

Правильный выбор супермаркета может сэкономить жителям Мадрида до 3 013 евро в год, пишет El Mundo. В Сан-Себастьяне эта цифра составляет 1 502 евро, а в Санта-Крус-де-Тенерифе – 1 410 евро. Соответствующие данные получены Организацией потребителей и пользователей (OCU) в рамках исследования потребительской корзины. В среднем испанские семьи могут сэкономить до 909 евро в год в зависимости от магазина.

Изучив цены на 233 продукта в 1 137 супермаркетах, в том числе работающих в формате онлайн, эксперты пришли к выводу, что самой бюджетной является сеть Supermercados Dani, за которой следуют Cash & Fresh, Alcampo, Familia и Supeco. Рейтинг самых дорогих, напротив, возглавили Sánchez Romero, Ulabox и Sorli Discau.

Среди городов самой бюджетной потребительская корзина оказалась в Альмерии и Пуэртольяно. Далее в списке следуют Сьюдад-Реаль, Хаэн, Виго, Логроньо, Бургос, Гранада и Севилья. Наиболее дорогими с этой точки зрения были признаны Пальма-де-Майорка, Барселона и Теруэль. 

В среднем по сравнению с прошлым годом цены в супермаркетах выросли всего на 0,1%. При более детальном рассмотрении эксперты отметили, что свежие продукты подорожали в наибольшей степени, в то время как стоимость бюджетных товаров, напротив, снизилась. Так, наиболее выраженным оказалось подорожание киви (+ 23,9%), мидий Isabel в маринаде (+21,8%), томатов (+20,6%), груш сорта «Конференция» (12,8%), лосося (11,7%) и баклажанов (7,8%). Подешевели, напротив, подсолнечное масло (-9,5%), макароны (-5,1%), формовой хлеб для сэндвичей (-4,9%), чипсы (-4,6%), плавленые сырки (-4,4%) и кексы (-4,3%).

Вопреки распространенному мнению о доступности онлайн-покупок, в случае продуктов это правило не действует. Как правило, в Интернет-супермаркетах тех или иных сетей действуют те же цены, что и в их обычных магазинах. Подобная тенденция наблюдается в Alcampo, Hipercor и El Corte Inglés.

Темы: Бизнес  Мадрид

Комментарии


Социальные комментарии Cackle