• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Магазины Испании готовятся к «Черной пятнице»

Просмотров: 56
16:43 24.11.2015

По случаю знаменитой «Черной пятницы», дня повсеместных распродаж, наступающего после Дня благодарения, многие испанские магазины подготовили специальные предложения. Представители Испанской ассоциации цифровой экономики (Adigital) убеждены, что в ходе нынешней акции, запланированной на 27 ноября, объем продаж достигнет 1,172 млрд евро.

Продолжительность акции зависит от каждого отдельно взятого магазина. Обычно скидки действуют только в пятницу, однако в некоторых торговых точках воспользоваться особыми предложениями можно в течение всего уикенда и даже до «Киберпонедельника», когда распродажи перенесутся в онлайн-плоскость.

Так, с 27 по 30 ноября клиентов сети универмагов El Corte Inglés ждет масса особых предложений: они смогут приобрести, например, ноутбук Lenovo Z50 за 599 евро, камеру Canon EOS 1200D за 399 евро или телефон LG G Pro lite за 179 евро. Магазины электроники Media Markt предлагают покупателям возможность подписки на электронную рассылку с информацией о скидках по случаю «Черной пятницы». В гипермаркетах Carrefour акция также продлится с 27 по 30 ноября 2015, а в магазинах Worten можно будет приобрести бытовую технику со скидкой в течение 24 часов 27 ноября. Сеть Fnac уже запустила кампанию особых цен на товары от Apple, в том числе iPad mini, iMac и MacBook Pro. На сайтах Rakuten, eBay и Amazon распродажи также начались в минувший понедельник.

Так, портал Amazon проводит восьмидневную акцию Mega Black Friday, которая завершится 30 ноября. Каждый день список товаров со скидками будет расширяться более чем на 100 позиций. Конкуренцию ему намерен составить Интернет-магазин PCCOMPONENTES с кампанией «Супер-скидки и сюрпризы каждый день», отследить которые можно в аккаунте портала в социальной сети Twitter @pccomponentes. Помимо этого, в «Черную пятницу» цены снизят производители электроники, магазины мобильной связи и модные марки.

В некоторых магазинах будут действовать значительные скидки в размере от 50% до 70%, однако это не слишком распространенная практика: обычно их уровень колеблется от 10% до 20% в зависимости от продавца и типа товара.

Потребительские организации призывают покупателей быть внимательными и отмечают, что магазины должны четко указывать не только временные рамки проведения акций, но и цену продукта до скидок и финальную стоимость с их учетом. Они также предупреждают, что в период распродаж торговые точки могут устанавливать особые условия продажи – не принимать к оплате карты, менять политку возврата и т.д. Впрочем, все эти изменения должны быть четко видны клиентам. Кроме того, эксперты рекомендуют совершать онлайн-покупки с помощью банковских карт или системы Paypal. «Не совершайте денежных переводов, если вы не до конца доверяете продавцу», - предупреждают они.

Представители Организации потребителей и пользователей (OCU) напоминают: несмотря на снижение цен, права покупателей остаются такими же, как и в любое другое время года, а это значит, что они могут вернуть свое приобретение в течение как минимум 14 дней с момента покупки. Adigital рекомендует тщательно изучить всю информацию о процессе возврата: в некоторых случах связанные с ним расходы ложатся на потребителя. 

Темы: Бизнес