• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
виноградники в Испаниивиноградники в Испании

Французские виноделы встревожены активностью испанских производителей

виноградники в Испаниивиноградники в Испании
Просмотров: 36
22:02 28.07.2014

Во Франции опасаются, что испанские производители, Интернет и новые нормы международной торговли "украдут" у них мировое лидерство на рынке вина. Как сообщает газета ABC, в прошлом году впервые в истории Испания опередила Францию в секторе производства этого напитка, выпустив 50,6 млн гектолитров вина, обогнав по данному показателю Италию (47,4 млн) и Францию (42,34 млн).

Директор Испанской обсерватории вина Рафаэль дель Рей заверил, что прошедший год был для местных производителей хорошим. "Нашим главным конкурентам, Франции и Италии, потребуется наше вино, и нам стоит этим воспользоваться. Испания в целом и некоторые регионы в частности, например, Кастилия – Ла-Манча, вложили значительные суммы в установку новых систем орошения, которые позволяют повысить производительность", - отметил дель Рей. 

Подъем испанского сектора производства вина начался довольно давно с момента появления его продукции на крупных рынках, где Франция сталкивается с определенными проблемами, например, в США и Китае. В первом случае рынок производства вина переживает значительный рост, а местные потребители крайне чувствительны к появлению новых продуктов собственного производства. Во втором случае местная мафия начала производство шампанского, замаскированного под вина из Бордо или Бургундии.

Несколько лет назад французские производители положили начало крайне успешной с коммерческой точки зрения традиции – празднику божоле, который проводится в ноябре. Впрочем, даже его популярность бледнеет на фоне подъема испанских, итальянских и американских вин.

Помимо этого, важную роль в эволюции рынка играет развитие Интернета. Франция вступила в конфликт с организацией ICANN, которая регулирует вопросы, связанные с доменными именами. Использование зон  .vin и .wine беспокоит французских производителей, которые опасаются их возможного присвоения сайтам китайских или иных зарубежных производителей. 

Темы: Бизнес