• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
ресторан в Испанииресторан в Испании

Цифровые технологии приходят в рестораны Испании

ресторан в Испанииресторан в Испании
Просмотров: 37
20:34 18.11.2013

Интернет и мобильные приложения прочно вошли в жизнь ресторанов. Испания не стала исключением.

Сегодня рестораны и кафе по всему миру пытаются автоматизировать многие процессы. «Умные» заведения общепита не ограничиваются POS-терминалами. Теперь владельцы ресторанов могут удаленно следить за всем, что происходит в заведении. В этом им помогают специальные программы. Например, компания Кафе Софт предлагает услугу по выведению на экран ноутбука всей информации о счетах, заказах, длительности пребывания клиента в заведении, а также обеспечивают оперативную связь с управляющим. То есть хозяин ресторана может полностью контролировать все процессы из любой точки мира. Другое нововведение – цифровые меню и винные карты. Этой теме была посвящен прошедший на днях круглый стол в испанской Риохе,. Его участники представили самые разные форматы меню.

Так, сомелье ресторана Quique Dacosta (Аликанте) Хосе Антонио Наваррете познакомил собравшихся с винной картой, написанной вручную карандашом; ресторан Atrio (Касерес) представил книгу, содержащую более чем 2 800 позиций, а сомелье Сесар Кановас из ресторана Monvinic (Барселона) показал собственную цифровую программу.

Ресторан Monvinic разработал ее пять лет назад. "Наш ресторан очень современен как с точки зрения концепции, так и с точки зрения эстетики. Его владелец Серхи Феррер Салат – большой любитель технологий", - рассказывает Кановас. Шесть сомелье заведения работают с приложением, содержащим от 3 500 до 4 000 различных сортов вин. При помощи планшетных компьютеров посетители могут выбрать напиток по вкусу из списка, организованного в соответствии с авторством, местом производства, сортом и т.д. Впрочем, сомелье признает, что некоторые клиенты отказываются использовать цифровую версию и просят обычную бумажную винную карту, однако со временем они привыкают к программе.

"Наш случай несколько сложнее", - отметил Хуан Антонио Наваррете, сомелье ресторана Quique Dacosta. В 2010 году шеф-повар из Аликанте решил полностью обновить ресторан, сделав выбор в пользу более натуральной кухни, что повлекло за собой и изменения в винной карте. "Всю жизнь я делал наброски во время посещения виноделен. Кике увидел мой блокнот и решил превратить его в винную карту", - рассказал он. Процесс занял около 10 месяцев, на протяжении которых Наваррете превращал свои рисунки в двухтомный список вин.

Хосе Луис Панигуа, сомелье ресторана Atrio, отметил, что в 80-е годы шеф-повары Хосе Антонио Поло и Тоньо Перес начали сбор одного из лучших винных погребов мира. С 2010 года заведение располагает новой винной картой, которую нельзя менять и модифицировать, когда тот или иной сорт заканчивается.

Темы: Бизнес