• Новости
  • Люди
  • Города
  • Интервью
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности

Число онлайн-покупателей в Испании выросло на 15%

Просмотров: 23
19:20 29.11.2013

В Испании доля пользователей сети Интернет, осуществляющих онлайн-покупки, в прошлом году выросла на 15% и составила 15,2 млн человек. Об этом свидетельствуют данные "Исследований в сфере электронной торговли B2C 2012", представленных Министерством промышленности Испании. Данная отрасль экономики продолжает активно расти, и в прошлом году достигла отметки в 12,383 млрд евро, что на 13,4% больше, чем годом ранее.

Самыми популярными в сфере онлайн-торговли остаются билеты на транспорт (47,2% операций) и бронирования отелей (41,9%). За ними следуют входные билеты на мероприятия (32,9%), а также одежда, аксессуары и спортивные принадлежности (26,1%). Кроме того, быстрыми темпами растет популярность интернет-магазинов по продаже ювелирных изделий и часов. В России онлайн-торговля изделиями из золота и серебра сейчас тоже переживает бум. Многие сегодня переносят бизнес в Сеть. Например, крупная сеть ювелирных магазинов «Магия Золота», у которой работает более 50 салонов по всей России и за ее пределами, успешно ведет бизнес и в Интернете – на сайте www.magicgold.ru. РФ этот сектор онлайн-торговли активно развивается еще и благодаря недавней поправке в закон о "О драгметаллах и драгкамнях", который сделал необязательной перевозку драгоценностей под охраной и в специальном транспорте.

Впрочем, исследование свидетельствует о снижении среднего объема затрат на человека в Испании, который уменьшился с 828 евро в 2011 году до 816 евро в 2012-м. При этом становится все более заметной разница между старыми и новыми покупателями: в то время как первые сокращают свои траты, среди вторых они, напротив, увеличиваются. Кроме того, повысился и средний уровень расходов на одежду, аксессуары и спортивный инвентарь, книги, журналы и газеты, игры и игрушки, бытовую технику, предметы для дома и сада, ювелирные изделия и часы, а также на лотерейные билеты.

Основным фактором роста сферы электронной торговли является увеличение числа пользователей Сети, делающих выбор в пользу онлайн-шоппинга. По данным доклада, среднестатистическими покупателями являются пользователи в возрасте от 25 до 49 лет, проживающие в городах с населением более 100 000 человек. Чаще всего они оплачивают свои покупки кредитными и дебетовыми банковскими картами (62,9%).

Темы: Бизнес