• Новости
  • Люди
  • Города
  • Видео
  • Интервью
  • Реклама
  • Партнеры
Новости Испании » Новости » Бизнес » Барселона признана торговой столицей Испании
ТЦ в БарселонеТЦ в Барселоне

Барселона признана торговой столицей Испании

21:59 16.11.2014

Извечное противостояние Мадрида и Барселоны теперь касается не только футбола, но и сектора торговли.

В то время как центральные районы Мадрида крайне динамичны с коммерческой точки зрения, периферийные зоны гораздо менее активны. В каталонской же столице городское торговое пространство менее разграничено и более протяженно. Согласно исследованию, проведенному порталом Idealista, обсерваторией Eixos Economic Observatory, аналитическим отделом банка BBVA и группой Mit Senseable City Lab, именно Барселону можно назвать торговой столицей Испании, и причиной тому – обширное предложение, а также более высокие показатели оборота и более значительное количество занятых площадей.

Согласно данным доклада, в административном центре Каталонии насчитывается 3,19 помещения коммерческой направленности на 100 человек жителей, в то время как в Мадриде этот показатель составляет 2,38. Кроме того, здесь занято 82,9% торговых площадей, а в столице этот показатель составляет 80,4%.

Даже с точки зрения общего оборота за 2013 год, рассчитанного на основе данных о платежах, которые были совершены с использованием банковских карт, Барселона оказывается в выигрыше – здесь этот индекс достигает отметки 112, тогда как в Мадриде он не превышает 94.

Единственный показатель, по которому столица оказалась в выигрыше – это стоимость аренды коммерческих площадей: 14,8 евро против 12,3 в Барселоне. Кроме того, в городе действует 45 торговых центров, а в каталонской столице – только 20.

Что касается районов, то наиболее положительная торговая динамика в Барселоне наблюдается в Сьютат-Велья, Эйшампле, Грасиа, Сарриа-Сан-Жервази и Лес-Кортс.

В остальных зонах были зафиксированы более умеренные показатели, однако и они не опускаются ниже отметки в 2 торговых точки на 100 человек населения и 70% занятых коммерческих площадей.  

В случае Мадрида наиболее выдающиеся показатели демонстрируют два района – центр города и квартал Саламанка. В особенности это касается соотношения стоимости аренды (20 евро за квадрат) и объема оборота.

Темы: Бизнес  Мадрид  Барселона Туризм

Комментарии


Социальные комментарии Cackle